вторник, 14 апреля 2009 г.

С чего начать? Закон времени

В этом блоге мы будем обсуждать очень много тем, но не осознав этого, все остальное просто потеряет свою сущность.
В нашем мире существует много законов, но самым важным я считаю знание закона времени. "Что бы я не делал весь день - он пройдет, чем бы я не занимался весь следующий месяц - он тоже пройдет, точно так же пройдет и год и десять лет. И времени абсолютно все равно, на что оно уходит..." Не спешите обсуждать, просто задумайтесь... Неважно, будете ли вы весь день сидеть у телевизора, махать лопатой, заниматся самобичеванием или читать этот блог... этот день пройдет. Осознав эту простую суть, многое в вашей жизни может изменится. Я не знаю, надо ли наводить примеры по этой теме, но думаю оставить это на коментарии. Важно понять - то что я имею сегодня - это результат того, что я делал вчера. Более подробно я затрону это в теме "Что посеешь, то и пожнешь", поэтому не буду на этом останавливатся. А делать одно и тоже, и ожидать другого результата -это как минимум неразумно. По моему пришло время что-то изменить... и если тебе не хватает решительности, прочитай еще раз Закон времени. Сделаешь ты сегодня первый шаг, или отложишь на потом, сегодняшний день закончится, а поменятся может уже завтра .

Комментариев нет:

Отправить комментарий